Мобильное приложение для бизнеса: надо ли?

Необходима разработка мобильного приложения?

Звоните: +7 (495) 128-46-31

или заполните форму и мы перезвоним


    Наша последняя работа

    Перед тем, как принять решение по поводу необходимости заказа мобильного приложения, каждый бизнесмен должен выявить для себя сам причины создания такого продукта. Нередки ситуации, когда программа просто не нужна: например, когда пользователям достаточно посетить сайт в интернете, или когда самому заказчику на самом деле не хочется реализовывать такой проект.

    Необходимость программы заключается не только в желании бизнесмена, но и в наличии у него идей для продвижения и развития софта. Главная задача таких разработок – это решение проблемы заказчика. И выпущенный нами софт обычно успешно справляется с этим, так как наши специалисты подбирают для каждой конкретной ситуации свои инструменты и подходы.

    Но некоторые заказчики просят выполнить проект, заключают контракт, и в самом начале его реализации сдают назад, решая, что такая программа не поможет в решении поставленных задач,  и в данной ситуации придется искать другие пути для развития бизнеса.

    Досадно, когда приложение выпущено и запущено в работу, но ним никто не занимается и не продвигает в массы. Такой проект остается забытым и ненужным. Потому мы рекомендуем ответственно подойти к вопросу о том, нужно ли заказывать приложение. Решите для себя 7 основных моментов, которые помогут выявить условия для создания программы.

    Автоматизация процессов

    Насколько приложение будет полезным для автоматизации процессов в вашем бизнесе? Поможет ли программа наладить процесс продаж или предоставления услуг, сможете ли вы получать прибыль от такого продукта? Многие создают подобные продукты для управления персоналом или для решения ежедневных профессиональных задач. И если в данном случае вы не видите необходимости создавать приложение, задумайтесь.

    Решение проблем клиентов

    Ваш продукт должен помогать не только вам, но и вашей целевой аудитории. Если это интернет-магазин или заведение общественного питания, то в приложении можно организовать покупки-продажи, или доставку еды, то есть те процессы, которые помогут решить проблему клиентов. Можно организовать и другие сервисы для потребителей, которые облегчат их жизнь.

    Необходимость удержания клиентуры

    Акции и бонусы, программы лояльности, регулярные скидки – все это можно воплотить в новом приложении от вашего магазина или сети магазинов. Это актуально и для любых других посещаемых мест. В приложении можно настроить соответствующие уведомления для оповещения ваших постоянных клиентов о новых предложениях, о распродажах или о новых промокодах на скидки. Это не только удержит старых клиентов, но и привлечет новых.

    Посещение сайта с мобильного

    Если ваш ресурс регулярно посещают с мобильных устройств, стоит задуматься о том, чтобы создать функциональное приложение для работы с порталом и использования его возможностей. Для многих покупателей использование программы – это более удобный способ взаимодействовать с любимым магазином.  К тому же, по статистике, мобильное приложение посещается гораздо чаще, чем сайт магазина или компании. Да и большая часть продаж реализуется все же с помощью приложения, а не через мобильный браузер. Посмотреть статистику сайта можно с помощью Яндекс.Метрика или Google Analytics.

    Программа лояльности

    Приложение станет отличным решением, если ваш ресурс предлагает покупателям программу лояльности. Таким образом, клиенту не придется обращаться к пластиковым картам и комфортно пользоваться системой, предложенной в вашем продукте. Интеграция программы лояльности в программе позволит избавить свою аудиторию от ненужного пластика и всегда быть в курсе последних новостей ресурса.

    Возможности приложения

    Обычно мобильное приложение не только обладает более широким функционалом, чем мобильная версия сайта. Здесь всегда внедряются различные технологии и возможности, недоступные на основном портале. Например, это просмотр портфолио мастера, если дело касается дизайна, ремонтов или других услуг, так как в мобильной версии ресурса не получается удобно просмотреть большие фотографии. В современных приложениях реализуются различные возможности, которые позволяют более реально взглянуть на вещи. Это уникальный способ тать ближе к своей аудитории и предоставить ей еще больше информации для взаимодействия с брендом.

    Конкуренты

    В век технологий конкуренция слишком велика: многие владельцы собственного бизнеса, при его однозначном успехе, пользуются современными инструментами для привлечения клиентов и потенциальных покупателей. С помощью приложения вы сможете понять проблемы аудитории и найти решение для каждого. Изучите возможности своих конкурентов, чтобы самому стать лучше.

    Каждый из выше указанных факторов говорит о том, что приложению быть! Но каждый бизнесмен должен определить для себя сам, стоит ли заказывать продукт и сможет ли он помочь в развитии бизнеса.